Городской семинар

В рамках семинара были рассмотрены:
- технологии управления качеством образовательного процесса на основе результатов мониторинга индивидуального прогресса обучающегося в условиях Прогимназии;
-психолого –педагогическое сопровождение работы педагогов с реестром затруднений обучающихся по итогам мониторинга готовности к школьному обучению;
- реализация интерактивных технологий для формирования коммуникативных УУД
В рамках мастер – классов педагоги Хайнацкая Л.И, Шелякина Л.П., зам. директора по УВР Волошаненко Т.Б. представили опыт работы по проектированию уроков и занятий в соответствии с современными требованиями, с учетом итогов мониторинговых исследований. Коллегам из образовательных организаций города были показаны фрагменты уроков, на которых учителя продемонстрировали умение проектировать урок, направленный на решение затруднений обучающихся и развитие универсальных учебных действий.
В практической части, на диалоговых площадках участникам семинара была представлена возможность выступить в качестве внешних экспертов и дать объективную оценку состоянию работы по итогам мониторинговых исследований. Заключительным этапом работы семинара стало определение перспектив взаимодействия дошкольных организаций и школ города по обозначению методических подход к преодолению затруднений педагогов.